Биржевые котировки

загрузка данных...

Об экономии топлива

Существует много заблуждений относительно того, как экономить бензин или дизель и в каких случаях расход горючего высокий. Попробуем отделить правду от вымысла.

об экономии топлива

№1. Двигатель нужно тщательно прогреть, прежде чем поехать

Сегодняшние технологии добились того, что мотор не нужно греть полчаса. Если температура не очень низкая, достаточно нескольких минут. Длительный же прогрев приводит к большому расходу топлива на холостом ходу. После запуска двигателя нужно начинать движение на малом ходу, чтобы не повредить агрегат. Именно для экономии горючего придумана система стоп-старт, которая на светофоре или в пробке выключает агрегат, а при начале движения снова включает. Это экономит 20-30% горючего.

№2. Чем больше возраст машины, тем больше горючего она ест

При соблюдении сроков ТО, своевременном ремонте, замене изношенных деталей автомобиль не станет с увеличением пробега потреблять больше бензина или дизеля. Разница есть, но она обычно несущественна.

№3. Производитель заявляет в бумагах реальный расход топлива

Для того чтобы представить водителю сведения о технических особенностях автомобиля, производитель выпускает инструкции, описания и другие документы. Предполагаемый объем сжигания бензина или дизеля измеряется компаниями в лаборатории. Однако реальные условия постоянно изменяются. Температура дорожного покрытия, давление, ветер, погодные условия – все это приводит к тому, что даже новая машина будет потреблять больше или меньше горючего, чем заявлено. Причем разница может оказаться существенной.

№4. Механическая коробка передач экономичнее автоматической

Старые транспортные средства с механикой действительно расходовали меньше топлива. Однако автоматические трансмиссии нового поколения сжигают намного меньше бензина или дизеля, чем механическая КПП.

№5. Замена воздушного фильтра помогает экономить горючее

Утверждение подходит только карбюраторным старым машинам. В современных салонах электроника определяет, что фильтр грязный, и меняет воздушно-топливную смесь. Технически потребление бензина\дизеля даже снижается. Но это не означает, что фильтр заменять не нужно.

№6. Присадки помогут сделать автомобиль более экономичным

Добавки для бензина или дизеля в большинстве случаев – как витамины. Пить их не запрещено, но эффект не всегда выражен. Некоторые присадки снижают содержание вредных веществ в выхлопе, но экономия горючего будет слабой.

Прежде чем пользоваться «старыми способами», задумайтесь, принесет ли это пользу машине, вам и вашим финансам?